пятница, 28 июня 2013 г.

Это абсолютно естественно, что мысли продолжают возникать. Смысл не не в том, чтобы пытаться их остановить, а в том, чтобы освободить их. Чтобы этого достичь, нужно оставаться в состоянии легкости, которая позволит мыслям возникать и исчезать, не цепляя за них никакие другие мысли. Когда вы не фиксируете движение мыслей, они сами растворятся без следа. Когда вы перестанете нарушать состояние спокойствия ментальной работой, вы сможете поддерживать натуральную безмятежность ума безо всяких усилий. Позвольте иногда вашим мыслям просто течь, и наблюдайте неизменную сущность в их основе.

Дилго Кхьенце Ринпоче 

1 комментарий:

  1. Один мой знакомый как -то пытался выяснить, откуда берутся, возникают мысли. Его интересовала природа возникновения мыслей. Изучал квантовую физику)) Я их воспринимаю, как речку. С утра хорошо получается чувствовать эту речку, я могу смотреть на эти мысли, образы. Смотрю часа полтора, а потом речка исчезает. Но если в течение дня вдруг включается эта "речка", а я не могу уделить её свое внимание, тогда мне даже может стать физически плохо. Тогда я договариваюсь сама с собой, что :"завтра, все завтра!. Иногда получается, иногда нет. Но что удивительно- всегда, после того, как я просмотрю на воды, что несет эта речка, приходит какая -то одна дельная мысль. Она может быть ответом на поставленный раньше вопрос, а может быть и обыкновенной инструкцией к действию.

    ОтветитьУдалить