понедельник, 20 февраля 2017 г.

ХИРОШИ ДОИ О ДИСТАНЦИОННЫХ НАСТРОЙКАХ

«Дистанционная инициация USUI REIKI RYOHO. Моя официальная позиция».
Нижеследующее — мой взгляд на дистанционные настройки:
(1) Технически возможно преподать содержание Семинара и передать энергию через дистанционную настройку и дистанционное Reiju, но невозможно обучить Usui Reiki Ryoho, в его цельности.
(2) Со времён Сэнсэя Усуи традиция Reiki Ryoho — передавать энергию один на один, лично. Цель семинаров в том, чтобы передать дух Усуи-Сэнсэя; поэтому близкая встреча персоналий — это главное, затрагивающее внутреннюю сущность дела.
(3) Передача энергии — отправная точка, где персоналии рейки-мастера и студента входят в прямой контакт: это самый важный аспект познаваемого опыта для взаимного духовного продвижения.
(4) Однако при исключительном использовании дистанционных методов от начала до конца у лиц, никогда не входивших в прямой контакт, опыт закончится ни чем иным, как передачей исцеляющей способности, и будет сложно получить опыт, способствующий взаимному духовному росту.
(5) Настоящий метод Usui Reiki Ryoho не предназначен для дистанционной передачи. Чтобы надлежащим образом создавать дистанционную программу взамен должна быть система, которая гарантирует качество обучения.
Заключение. Моё отношение к дистанционному обучению — как изложено выше. Если рейки-мастер занимается дистанционной передачей, которую я считаю несовершенным методом для Usui Reiki Ryoho в данный момент, это — не Usui Reiki Ryoho. В традиционном Usui Reiki Ryoho никогда не было никакого президента Usui Reiki Ryoho Gakkai, который признал бы дистанционное Reiju: это явление не может быть основано на свидетельстве от несуществующего Usui Reiki Ryoho Gakkai «Shihan» (Shichan это ступень учителя — прим. пер.). Пожалуйста, помните, что некоторое время тому назад, после досконального исследования, я объявил ясно, что «Shihan», который, как говорили, засвидетельствовал правомерность дистанционного Reiju, не существовал, и этот факт был подтверждён членами Usui Reiki Ryoho Gakkai. Если проблема возникает как результат собственных действий, и если вы обвиняете других или пробуете их опровергнуть для того, чтобы не нести ответственность, это только докажет, что действия были предприняты исключительно по эгоцентричным причинам. Хотел бы заявить ясно, что я никогда прежде не рекомендовал дистанционную передачу, и так как я не удовлетворён таким методом, я никогда не обещал быть благосклонным к такому методу. Я не буду препятствовать кому-то делать то, что он или она желает, но всякий раз, когда консультирую, я сообщаю человеку, что настоящий метод Usui Reiki Ryoho не подходит для дистанционной передачи. Хироши Дои © Февраль 2004 года

2 комментария:

  1. Мой комментарий:
    Вопрос дистанционных настроек для меня прежде всего вопрос добросовестности и ответственности мастера. На очном семинаре мастер видит, как ученик воспринимает "материал", и может еще раз объяснить, провести еще одну медитацию и т.п., чтобы привести ученика к нужному результату. Возможен ли такой контроль дистанционно? Что-то я сомневаюсь даже в отношении скайпа, а очень часто дистанционный "семинар" выглядит так: присылают какой-то материал, чтобы почитать и говорят, что в такое-то время нужно спокойно полежать, чтобы принять настройку, и ура - у тебя есть ступень рейки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я категорически против дистанционных настроек Усуи Рэйки Риохо. Я - Мастер-Учитель с 2004 года Усуи Шики Риохо и с 2012 года Усуи Рэйки Риохо (японская традиция, линия передачи: Микао Усуи – Каничи Такетоми – Кимико Кояма – Хироси Дой – Ричард Ривард –Наталья Балановская – Лия Соколова-Валентина Бобкова-Эльвира(Ясмин) Халяпова, Маликова Инга.
    Только сегодня беседовала с одной своей ученицей по Таро. Она рассказывала о дистанционной передаче ей Рэйки японской традиции. О какой японской традиции речь, если человек не знает, как делать себе сеанс Рэйки, не говоря уже о медитативных практиках метода?

    ОтветитьУдалить